воскресенье, 11 марта 2018 г.

Вдохновение от Марии Курдыбайло Открытка женская "Радуйся жизни"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Мария Курдыбайло. 
И я хочу тоже поздравить всех с прошедшим днём 8 Марта! 
Желаю всем любви, счастья и оптимизма! 
Жить полной жизнью и радоваться каждой минуте этой жизни!

И вдогонку к пожеланию покажу вам открытку, которая так и призывает нас - 
Радуйся жизни!
Недавно наша Татьяна Савенкова показывала свои открытки из бумаги АРТ-Узор "История любви" и мне тоже захотелось сделать открытку из этой коллекции. Она, конечно, изобилует сердцами и соответствующими надписями, но мне нравится использовать её в нейтральном ключе - без привязки к теме любви.

Сама коллекция такая немножко ретро времен НЭПа - больше городская... А у меня получилась ближе к загородному укладу. Открытые солнцу террасы, цветущие сады, увитые плющом балюстрады...

Не знаю почему, но мне воспоминаются "Унесенные ветром" и "Поющие в терновниках"))) Впрочем, все по теме - "История любви"...

Деревянный чипборд берегла для мужских работ, а оказалось, что он вполне себе подходит в женскую тематику. Получилось весьма чувственная, но в то же время и нежная открытка.

Предлагаю всем присоединиться и сделать мир красивее!

Для открытки мне пригодились материалы из магазина "ИнтерНить": 



Комментариев нет:

Отправить комментарий