пятница, 9 февраля 2018 г.

Вдохновение на Валентинов день от Татьяны Савенковой

Доброго времени суток, дорогие наши читатели и гости блога!
     Сегодня мое дежурство и я, Савенкова Татьяна, буду вдохновлять вас.... ну конечно обилием красных сердечек! Что ж тут поделать, если наш вид рукоделия-хобби весьма подвержен календарю... И согласно ему наступает горячая пора трех праздников, открывает которую День всех влюбленных.
     Я весьма спокойно отношусь к этому дню, не считая это праздником в традиционном понимании, поэтому работы на него делаю не выходя за рамки принятых канонов - сердечки так сердечки, красный так красный. Есть у меня несколько листиков весьма сложной бумаги в редком для скрапа  стиле "ретро" от АртУзора. И палитра и дизайны ну ооочень специфические, и используются мной строго раз в году - на Валентинов день.
Вот и сегодня покажу вам серию из 4 открыток. Использовала, кроме вышеназванной бумаги, цветы от Скрапберриз, вырубку, бумажный шпагат, вощеный шнур, тесьму с золотыми листиками.
     Почти везде пользовалась эмоссингом, добавив золота на  бумагу при помощи фоновых штампов и надписей. А в этой открытке еще и бумажный скотч для акцента.


Почти везде добавила "посыпушек", в роли которых нынче бисер, микропайетки в виде звездочек и глиттер. 

 Использовала также чип с сердечком от нашего производителя
 А также использовала материалы с полочек нашего магазина:


Веточки и цветочки:

Бумажный скотч и рафия:

Комментариев нет:

Отправить комментарий