воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Пополнение в нашей ДК. Мария Логинова

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!
Не так давно мы объявляли набор в нашу ДК.
По итогам в нашу дк влились еще три дизайнера.
Сегодня продолжаем вас знакомить с новенькими девочками.
Им будут заданы несколько одинаковых анкетных вопросов.
Приглашаем и вас ближе познакомиться с ними!!!
Сегодня рассказ от Марии Логиновой

Расскажи немного о себе?
Приветствую всех читателей блога! Меня зовут Маша. Я живу в старинном городе Саратове, расположенном на берегу Волги. По образованию я-психолог, но работала в основном в снабжении. Сейчас занимаюсь воспитанием маленькой дочери. О скрапбукинге узнала около двух лет назад и теперь мы с ним неразлучны.

Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом? 

  В скрап меня привела любовь к путешествиям-хотелось сохранить эмоции и впечатления от поездок.

Какое место в твоей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие? 


  К скрапу я отношусь как к хобби и немного азартной игре.


Твои помощники? (о детях, домашних животных). 


  Дочь, конечно, помогает: очень любит "мамины сокровища" ( так в нашей семье называют мои скрап-материалы)). Свой первый альбом я отдала ей на растерзание.

В какое время суток, чаще всего,тебя посещает Муза?


  Творю я всегда во время дневного сна дочки ( всего около 1,5-2 часов получается). Совершенно не могу работать при искусственном освещении. А вот идеи для творчества могут посетить меня в любое время.

Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе? 


  Я часто использую "нескраповые" материалы: очень люблю старые ржавые "железки", детали от приборов, да и попросту хлам. В одной работе я использовала рекламные фишки-шестигранники на тему "Звёздных войн", которые выдавались в ближайшем продуктовом магазине вместе с покупкой. Применяю и бирки от детской одежды, и бейджи мужа с конференций и выставок, и строительные товары, ещё гайки, шайбы, клёпки.. я могу долго перечислять))

Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?))


 С недавних пор я совсем не жалею скрап-материалы, уговаривать "хомяка" не приходится). Когда я только начинала заниматься скрапбукингом, скупала все подряд! Сейчас, конечно, жалею об этом. И теперь у меня СЛИШКОМ много запасов! Последние полгода я вообще не покупаю скрап-товары, только расходники изредка.


Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?


  Когда я творю, вокруг меня полнейший хаос, хоть я и стараюсь соблюдать порядок. Часто я не могу найти нужную деталь и использую то, что оказывается под рукой. Больше всех переживаю из-за этого бардака я, муж считает его нормальным творческим процессом.

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?


Храню все материалы в разных коробках. Очень неудобно! Мечтаю о собственном кабинете.


Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста, свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!


  Увы, у меня пока нет рабочего места-мне нечего показать. Иногда я работаю за обеденным столом, иногда на подоконнике. В своих предпочтениях я не оригинальна. Мои любимые производители: Prima, 7 Dots, Tim Holtz и Lindy's Stamp Gang. Инструментов у меня не много: фен для эмбоссинга, доска для биговки от Марты Стюарт (очень ей довольна!), недавно  появился сабельный резак (не скраповый). Вещь хорошая, не знаю как я раньше без него обходилась


Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?


Мои любимые работы, как правило, те, что последние.







  Я очень рада стать частью замечательной команды блога "Интернить"! Творить в такой компании-настоящее удовольствие! Буду рада, если мое творчество вдохновит читателей!

Большое спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий