пятница, 23 августа 2013 г.

Вдохновение от Интернить! "Примеры использования бумажного скотча"

Сегодня мы продолжаем рубрику "Работа для примера" и хотим поделиться с вами следующим обзором от Юлии Ураловны, блог "Бумажный свистопляс":

"Добрый день дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, как я люблю бумажный скотч и покажу примеры его использования, а так же примеры использования и других интересных материалов от магазина Интернить! Помимо традиционных способов использования он может здорово украсить и Вашу скрап-мастерскую! Скотч Викторианский узор как нельзя лучше украсил мою любимую швейную машинку! А так же, его можно намотать и на ручку машинки, в общем как душа желает!
 Кусочком скотча Птички на ветках я украсила свою полку!
 И дырокол)
А так же активно использовала скотч и другие интересные штуки из магазина Интернить при создании этого альбома!
Скотч викторианский узор и бабочка из графики

Для создания первого разворота я взяла гипсовую рамку, лист бумаги My Minds Eyeшпагат, и стеклянную веточку, которая вошла в список моих любимых украшений )

В развороте "комнатном" я использовала лист My Minds Eye, Dotted, все тот же скотч викторианский, подвески расческу и вешалку,


 Здесь снова стеклянная веточка, но уже янтарного цвета, текстурный кардстоки любимый шпагат:
Лист бумаги от 7gypsies отлично подошел для вырезания бабочек:
4й разворот с листом бумаги MME:
5 й разворот альбома, с ключом и замочной скважиной:
Последний разворот, в котором я использовала бумагу MME:
И фотография для вдохновения!) Коллекция постепенно пополняется ))
Надеюсь Вам понравился мой небольшой отчет и я уверенна, что каждый из Вас найдет свои оригинальные способы применения скотча!) Вдохновения Вам и радости от творчества! ))"
Весь ассортимент можно просмотреть на сайте в разделе "ЛЕНТЫ": http://internitka.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий